Выхлопная система, как и большинство других систем в автомобиле, также подлежит ремонту и эксплуатационной замене. Обычно в первую очередь изнашиваются резиновые уплотнители. Другая деталь, которая обычно регенерируется или заменяется, - это глушитель. Третий элемент в списке наиболее часто заменяемых частей выхлопной системы - выхлопная труба.
Причиной выхода из строя выхлопной трубы обычно является коррозия, а иногда и механическое повреждение. Хотя теоретически выхлопную трубу можно приварить или заделать, это делается редко из-за относительно невысокой стоимости элемента и его технической простоты.
Иногда заменяют выхлопные трубы не из-за неисправности этой детали, а из-за желания тюнинговать нашу машину. В этом случае нужно обращать внимание на диаметр трубы. Распространенное мнение, что чем больше его поперечное сечение, тем лучше, верно лишь до определенной степени. Сопротивление труб большого диаметра ниже, чем у узких, что позволяет увеличить мощность. Однако это происходит за счет кривой крутящего момента, которая, в конце концов, очень важна как для езды по дорогам, так и для спортивной езды. Также стоит учесть, что чем больше диаметр торцевой части выхлопной системы, тем больше шум, что также необходимо учитывать из-за допустимого уровня децибел. Так что если мы не проводили соответствующие расчеты и у нас нет опыта построения выхлопных систем, перед покупкой стоит проконсультироваться у специалиста.
Технические параметры, связанные с размерами выхлопной трубы, конечно, очень важны, но не менее важен материал деталей. Независимо от диаметра или формы элемента всегда стоит задуматься о покупке трубы из так называемого стойкого материала. Kwasówka - это просто кислотостойкая нержавеющая сталь. Почему это так важно? Это связано с тем, что выходу выхлопных газов свойственна ржавчина.
В процессе конденсации продукты сгорания выделяют кислоты, которые разъедают выхлопную систему. Хотя в типичных спортивных автомобилях это не имеет особого значения, поскольку в них довольно часто заменяют выхлопную систему, в спортивных автомобилях и даже в обычных, используемых только для движения по дорогам общего пользования, стоит подумать о покупке кислотно-щелочного выхлопа.
Мы все вопросы решаем сами
Для решения вопросов с оплатой заказов в валюте РП и доставкой в Россию рекомендуется обращаться за помощью в нашу компанию. Польская платформа не выполняет такие обязательства, что усложняет отечественным потребителям самостоятельно оформлять покупки. Стоимость услуг наших сотрудников не оказывает заметного влияния на конечную цену товаров, мы лояльно относимся ко всем своим клиентам.
Даже после затрат на таможенное оформление и доставку детали дешевле, чем такие же можно приобрести в РФ. Товары имеют описание и фотографию, могут быть новыми или бывшими в эксплуатации. Во втором случае стоимость существенно уменьшается, но их можно повторно использовать без специальных подготовительных мероприятий.
Ваше сообщение было успешно отправлено