Этот стереотип работает не только с парфюмами. Большинство людей такого же мнения о косметике, одежде. На деле все сложнее: брендовая парфюмерия подходит далеко не всем. И качество продукта зависит скорее от стоимости, нежели от производителя. Например, духи Gian Marco Venturi за 20-30 у. е. звучат слабее, чем фирменные ароматы Dior за 100 у. е.
Конечно, найти хороший парфюм средней ценовой категории реально. Но ожидать от него сверхкачества не стоит, хоть продукт и остается оригинальным.
Это миф. Как минимум потому, что парфюмер не всегда задается целью сделать аромат шлейфовым. Если композиция легкая по задумке создателя, придавать ей стойкости нет смысла. Стойкие ноты утяжеляют аромат – это неуместно для свежих, зеленых и водных духов. Поэтому дороговизна – далеко не показатель стойкости парфюма.
Времена, когда духи производили из натуральных эфирных масел, давно прошли. Сегодня каждый продукт получают в лабораторных условиях с помощью синтетических компонентов. Преимущество этой технологии – снижение стоимости. Также у парфюмеров появилось гораздо больше возможностей при составлении глубоких многогранных ароматов.