Установленному в нашем автомобиле ДВС, помимо соответствующего топлива, для работы необходим еще и чистый воздух. Только после образования такой топливно-воздушной смеси можно будет ее воспламенить, что приведет к работе и возможности езды. Система впуска, широко известная как «впуск», отвечает за подачу, фильтрацию, а в некоторых случаях также сжатие воздуха. Как устроена система впуска? Как это работает?
Система впуска состоит из трех основных компонентов. Это впускной коллектор, воздушная трубка и воздушный фильтр. Коллектор, как правило, из алюминия или пластика, имеет форму, позволяющую воздуху проходить через него максимально свободно. Шланг забора воздуха соединяет коллектор с фильтром. Воздушные фильтры, в свою очередь, очищают засасываемый воздух, чтобы он в таком виде поступал в двигатель. Обычно они имеют характерную коническую форму, обеспечивающую максимально быстрый воздушный поток. Фильтр имеет сменную бумажную или тканевую вставку.
Иногда впускная система также оснащается дополнительными элементами, используемый для вентиляции картера с маслоотделителем, или компрессор - механический, приводимый от вала двигателя, турбокомпрессор, работающий от энергии выхлопных газов. Задача компрессора - подавать больше воздуха в привод. Это для увеличения мощности двигателя. Компрессор может направлять воздух непосредственно во впускной коллектор. В более современных автомобилях шланги для турбонагнетателей и т.н. интеркулеры, которые охлаждают воздух до того, как он попадет в камеру сгорания.
Впускная система может не правильно работать из-за неисправности. Часто проявляется неравномерной работой двигателя на холостом ходу, а также шипением из области коллектора. Это может означать, что трубка забора воздуха повреждена. Его следует заменить как можно скорее, так как движение с негерметичной системой впуска может привести к поломке. Если воздух, поступающий в камеру сгорания, обходит фильтр, загрязнения попадут в камеру сгорания вместе с ним, повредив агрегат. Кроме того, даже небольшие утечки во впускной системе, оснащенной турбонагнетателем, могут быть опасны для нее и привести к более быстрому износу или даже повреждению. При замене впускного патрубка также стоит установить новый воздушный фильтр.
Отдельные элементы системы впуска, такие как коллектор, шланг от воздушного фильтра к коллектору, турбонагнетатели, воздушные дефлекторы, фильтры и их корпуса, можно найти на Allegro в доступных предложениях.
Мы гарантируем доставку
Недостатки платформы – оплата только в валюте РП и отсутствует услуга доставки в РФ. Этими вопросами занимается наша компания, сотрудники отлично разбираются в тонкостях оформления пакетов таможенных документов, берут на себя расчеты с нерезидентами. Мы поддерживаем связи с известными компаниями, занимающимися транспортировкой заказов в Россию, выбираем оптимальные маршруты логистики. Стоимость услуг сотрудников приемлема для клиентов, повышение конечной цены незначительное. Компания оказывает помощь в доставке запасных частей с Allegro, OLX и Сeneo. Мы гарантируем выполнение всех взятых обязательств, детали доставятся в минимально возможные сроки и в полной сохранности.
Ваше сообщение было успешно отправлено