Уплотнения вала (также известные как сальники) - это уплотнения, которые используются в каждом автомобильном двигателе. Они имеют форму металлических, полых кружков. Сальники вала чаще всего изготавливают из металла и композитов, а иногда и из резины. Эта деталь должна выдерживать очень высокие температуры и очень высокое давление. Следовательно, он должен быть очень устойчивым ко всем типам неблагоприятных условий.
Типичный автомобильный двигатель использует два или три вала: один коленчатый вал и один или два распределительных вала. Они не полностью скрыты в корпусе мотора. В конце каждого из них, вне блока и головки двигателя, на их концах установлены шестерни. Они связаны приводом ГРМ (ремнем или цепью ГРМ).
Двигатель находится под высоким давлением, высокой температурой, и само моторное масло распределяется в определенных точках двигателя. Поэтому в местах выхода коленвалов и распредвалов из двигателя обязательно использовать уплотнения вала.
Когда уплотнения вала изношены, возникают опасные утечки масла из двигателя. Во-первых, это может привести к ускоренному износу и заклиниванию двигателя из-за нехватки масла. Также возможен перегрев двигателя из-за снижения уровня моторного масла. При утечке моторного масла возможны и другие очень серьезные повреждения. Моторное масло может загрязнить ГРМ и поликлиновые ремни, что приведет к их разрыву. Вытекающее под высоким давлением моторное масло вызывает загрязнение всего моторного отсека. Утечка масла также представляет опасность для других водителей на дороге.
Предложения компании
Существует проблема – платформа не решает вопросы с доставкой товаров в Россию. Выход – обращайтесь за помощью к сотрудникам нашей компании. У них большой практический опыт решения проблем с оплатой и формированием заказов, прохождением таможни и транспортировкой. Сотрудники работают лишь в правовом поле, что исключает появление непредвиденных ситуаций. Мы с минимальными ценами за услуги доставим покупки с Allegro, OLX и Сeneo.
Ваше сообщение было успешно отправлено