Каждый поршневой двигатель, независимо от марки, оснащен этими небольшими, но чрезвычайно важными компонентами, которые отделяют камеру сгорания от картера. Конечно, речь идет о поршневых кольцах, герметизирующих соединение и одновременно сливающих излишки масла со стенок цилиндров. Если поршневые кольца изношены, повреждены (обычно с трещинами) или "залегли", их необходимо заменить.
Даже если мы оказались в ситуации, когда вышло из строя только одно кольцо, рекомендуется заменить весь комплект из-за необходимости демонтажа ГБЦ.
С точки зрения применения в поршневом механизме двигателя внутреннего сгорания используются поршневые кольца трех типов:
В случае повреждения или износа колец эти элементы можно заменить как запасными, так и оригинальными деталями, что особенно рекомендуется для некоторых марок. Хорошо известно, что, например, Mazda не терпит заменителей. Конечно, те автомобили, которые требуют оригинальности комплектующих, также с успехом будут ездить на очень хороших запчастях от Goetze, Mahle или Kolbenschmidt. Установка неоригинальных колец может привести к большому расходу дизельного топлива, что со временем это неудобство вынудит нас купить оригиналы детали.
Мы всё берём на себя
Сложности приобретения на сервисе – доставкой товаров надо заниматься самостоятельно, что для неопытных пользователей очень непривычно. Мы решаем эти вопросы быстро и с учетом действующего законодательства, понимаем правила оформления таможенных документов. Имеем практический опыт работы с платформами Allegro, OLX и Сeneo, выбираем оптимальную логистику транспортировки, контролируем передвижение товаров. Цена наших услуг минимально возможная, мы работаем честно с учетом интересов клиентов.
Ваше сообщение было успешно отправлено