Заправка сжиженным газом двигателей внутреннего сгорания широко используется по экономическим причинам. Некоторые производители предлагают автомобили заводской комплектации с газовой установкой, но чаще всего ГБО устанавливают в специализированных компаниях по желанию заказчика.
Основным элементом системы питания двигателя с ГБУ является редуктор. Его задача - изменить состояние сжиженного газа, скопившегося в резервуаре, в летучую форму, подаваемую в смеситель или форсунки. Испарение сжиженного газа происходит в редукторе за счет нагрева сжиженного газа. По этой причине редуктор подключен к системе охлаждения двигателя. Горячий хладагент проходит через редуктор, нагревая топливо и переводя сжиженный газ в газообразное состояние. Конечно, охлаждающая жидкость должна быть отделена от топлива в редукторе, поэтому в нем используются специальные резиновые мембраны, которые используются для испарения топлива в количествах, соответствующих текущим потребностям двигателя.
В качественных установках редуктор очень хорошо выполняет свою функцию. К сожалению, даже самые лучшие диафрагмы редуктора со временем изнашиваются. Кроме того, редуктор может потребовать быстрой замены, если пользователь автомобиля с установленной в нем системой ГБО запускает холодный двигатель без бензиновой ступени при низких температурах окружающей среды. В этом случае восстановитель замерзает и мембраны внутри него сразу разрушаются.
Отложения - еще одна причина чрезмерно быстрого износа мембран. Если в автомобиле используется некачественное топливо, на мембранах откладываются загрязнения, которые жидкофазный фильтр не улавливает.
В зависимости от степени повреждения редуктора его необходимо отремонтировать или заменить. В обоих случаях редуктор необходимо снять с автомобиля. Как проводится такая операция?
Каждую работу на системе ГБО следует начинать с выключения клапана, перекрывающего подачу топлива из бака. Следующим шагом является отсоединение топливной магистрали, ведущей к редуктору, а также газовой магистрали, ведущей к смесителю или форсункам, и трубопроводов системы охлаждения. Только после этого можно снять редуктор с установки, сначала открутив болт крепления этой детали к кронштейну. Затем ремонтируем или ставим новую деталь вместе с герметизацией всех соединений и заменой фильтра жидкой и летучей фракции. Последний шаг - настройка системы. Конечно, все это нужно делать с помощью специалиста.
Предложения компании
Существует проблема – платформа не решает вопросы с доставкой товаров в Россию. Выход – обращайтесь за помощью к сотрудникам нашей компании. У них большой практический опыт решения проблем с оплатой и формированием заказов, прохождением таможни и транспортировкой. Сотрудники работают лишь в правовом поле, что исключает появление непредвиденных ситуаций. Мы с минимальными ценами за услуги доставим покупки с Allegro, OLX и Сeneo.
Ваше сообщение было успешно отправлено