Защитные накладки или ползунки безопасности представляют собой небольшие элементы, привинченные к раме мотоцикла в определенных местах. Их задача – защитить двухколесный транспорт от повреждений при опрокидывании. Элементы должны соответствовать данной модели, чтобы правильно закрепиться на двигателе.
Краш-колодки бывают различной формы – они могут напоминать цилиндр с винтом, который прикручивается к мотоциклу, а могут быть и достаточно сложными конструкциями с двумя и даже тремя крепежными винтами.
Мотоциклетные падения не редкость. В то время как водителям четырехколесных транспортных средств трудно понять подход водителя к такого рода авариям, любой, кто когда-либо ездил на мотоцикле, знает, что они почти неизбежны, и рано или поздно переворот просто должен произойти. Тогда что? Это может быть по-разному. Если же предположить, что мы вышли из нее целыми и наш мотоцикл годен к дальнейшей езде, то с потерями все же приходится считаться.
Аварийные прокладки были созданы именно для ограничения этих потерь. С мотоциклом, скользящим по асфальту, трудно ожидать, что он выйдет из всей ситуации без предубеждений. Чаще всего что-то оторвется, что-то поцарапается, что-то сломается. Минутка невнимательности и вам придется вложить хотя бы несколько сотен, чтобы привести наш байк в удовлетворительное состояние.
С хорошим качеством и правильно подобранными защитными накладками мы можем исключить все ремонты и инвестиции. С этой точки зрения, безусловно, стоит потратить относительно небольшую сумму на безопасность, которая не только убережет нас от заноса, но и позволит продолжать использовать наш мотоцикл без перерывов на ремонт.
Мнения мотоциклистов по этому поводу разделились. Одни считают, что одного болта недостаточно, чтобы поглотить энергию удара, и хвалят более совершенные конструкции, другие говорят, что качественные одновинтовые защитные накладки защищают так же, как и их сложные аналоги. Как это на самом деле?
Противники одновинтовых подкладок доказывают, что при падении весь удар приходится на один винт, передающий усилие на раму и блок двигателя. Таким образом, хотя обтекатели и хром, скорее всего, будут сохранены, резьба и крепеж внутри мотоцикла будут разрушены. Такого типа проблемы не возникает в случае двух и более болтов — здесь силы, действующие на мотоцикл, распределяются равномерно, поэтому они автоматически меньше.
Однако производители одновинтовых амортизирующих накладок гарантируют их надежность, утверждая, что тестируемые конструкции достаточно продуманы, чтобы уменьшить импульс удара. Итак, что выбрать? На этот вопрос каждый должен ответить для себя сам, но точно установка краш-пэдов, вне зависимости от их конструкции, будет для нас выгодна.
Наши гарантии
Наша компания оказывает услуги по поиску и доставке выбранных товаров по указанному клиентами адресу. Польская платформа не берет на себя обязанности по отправке товаров за пределы РП, что усложняет процесс приобретения. Эти задачи решают наши сотрудники, они доставят заказы с Allegro, OLX и Сeneo быстро и без неприятных ситуаций. Такую уверенность дает нам знание законодательства стран и опыт оформления таможенных документов. Все действия только в законном поле, мы уважаем клиентов и не создаем им проблем. Стоимость услуг сотрудников почти не влияет на конечную цену товаров, их приобретение с польских сайтов экономически выгодно.
Ваше сообщение было успешно отправлено