Пон.- Пт 9:00 - 18:00
Сб-Вс Выходной
+7 495 178 07 74
+7 926 966 65 45
г. Москва
ул. Земляной Вал, 38-40/15

Цепи ГРМ и натяжители для мотоциклов

Цепи ГРМ и натяжители для мотоциклов

До определенного момента в мотоциклах преобладали двухтактные двигатели. Они отличались простой конструкцией и отсутствием необходимости в ГРМ. С другой стороны, четырехтактный двигатель имеет гораздо более сложную конструкцию, встроенный механизм синхронизации и более высокий риск отказа.

Тем не менее, четырехтактные двигатели быстро завоевали рынок мотоциклов, и в настоящее время двухтактные двигатели используются только в двигателях меньшей мощности. Преимущества четырехтактных двигателей включают большую экономию топлива, долговечность, более чистые выхлопные газы и, прежде всего, самое важное преимущество для водителей, то есть равномерную работу двигателя.

Цепь ГРМ подбирается по размеру, который характерен для конкретного типа двигателя. Информацию о том, какая цепь привода ГРМ подходит для вашего мотоцикла, можно найти в сервисной книжке. Если у нас его нет, то мы легко найдем всю информацию на сайте производителя.

Системы синхронизации мотоциклов

В мотоциклах используются два типа систем синхронизации.

  • В системе OHV (верхние клапаны) распределительный вал расположен в блоке двигателя, в головке или рядом с коленчатым валом. В результате для его работы достаточно простой шестерни или короткой цепи. Такая система практически безотказна. Однако в мотоциклах такое решение используется сравнительно редко.
  • Система OHC club DOHC (верхний или двойной верхний распределительный вал) доступна в гораздо большем количестве моделей. Имеет один или два верхних распредвала. Привод для них доставляется на относительно большие расстояния, отсюда необходимость использования приводных цепей. Из-за износа цепь ГРМ при работе должна иметь регулировку натяжения, за которую отвечает натяжитель. Он может быть автоматическим (механическим или гидравлическим) или регулируемым вручную.

Когда нужно заменять цепь ГРМ?

В цепях привода ГРМ важно количество используемых звеньев, а также количество зубцов на звездочке. Для улучшения работы всего механизма газораспределения часто используются различные типы уплотнений. Цепи в мотоциклах "ходит" порядка 50-100 тысяч. км. По истечении этого срока его необходимо заменить, так как она вытягивается и происходит незапланированная смена фаз газораспределения. Симптомами этой проблемы являются характерные звуки, исходящие от двигателя в виде шума, однозначное для механика чириканье в течение длительного времени после запуска или стук двигателя во время работы. К последствиям пренебрежения заменой цепи привода ГРМ можно отнести:

  • более высокий расход топлива, неравномерная работа двигателя, меньшая мощность,
  • в худшем случае может оборваться цепь привода ГРМ и полностью повредиться головка блока цилиндров.

Мы всё берём на себя

Сложности приобретения на сервисе – доставкой товаров надо заниматься самостоятельно, что для неопытных пользователей очень непривычно. Мы решаем эти вопросы быстро и с учетом действующего законодательства, понимаем правила оформления таможенных документов. Имеем практический опыт работы с платформами Allegro, OLX и Сeneo, выбираем оптимальную логистику транспортировки, контролируем передвижение товаров. Цена наших услуг минимально возможная, мы работаем честно с учетом интересов клиентов.

 
Важно! Уважаемые клиенты на нашем сайте нет полного каталога товаров! Если вы по каким-то причинам не можете воспользоваться и искать товары на Польских сайтах, присылайте нам на прямую ваш запрос (фото, название товара, любую информацию), на Email, WhatsApp, Viber, Telegram. Мы найдем Вам лучшее предложение по цене и рассчитаем заказ.
тел. +7 926 966 65 45

Сделать заказ

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено

shop_3.png
Доставка товаров из Польских
интернет-магазинов.
Москва, ул. Земляной Вал, 38-40/15с9
тел.+7 926 966 65 45
info@polskashop.ru

Мы ВКОНТАКТЕ

© 2019 - 2024 Polskashop.ru.

Search