Варианты подвесок мотоциклов настолько же разнообразны, как и у автомобилей. Конечно, на мотоцикле всего два колеса, но это и заставляет инженеров уделять подвескам более пристальное внимание. Самым распространенным вариантом задней подвески мотоцикла является маятник с двумя амортизаторами или маятник с одним амортизатором (моноамортизатором). Самым распространенным вариантом передней подвески является телескопическая вилка. Хотя, как ни странно, до сих пор распространены мотоциклы в стиле круизер, вообще не имеющие задней подвески – так называемый “хардтейл” (“сухая рама” или”сухарь”). В этом случае ось заднего колеса проходит через раму. Это своеобразная дань истории, ведь вплоть до 20-х годов прошлого века единственное, что находилось между дорогой и задницей ездока были пружины под седлом и давление в шинах.
Рулевой демпфер – отличная вещь для использования на треке и если вы не до конца доверяете своему мотоциклу. Всего существует два основных вида рулевых демпферов: линейный и роторные. Линейные демпферы представляют из себя гидравлический цилиндр и шток с поршнем, онда из сторон крепится к рулю мотоцикла, другая – к раме. Такие демпферы по своему внешнему виду походи на амортизаторы и не включаются в работу при нормальной езде, но, как только начинается расколбас, демпфер принимает на себя большую часть нагрузки.
Гарантии нашей компании
Наши сотрудники накопили большой опыт удовлетворения пожеланий клиентов. Мы отлично изучили таможенные правила и законы, постоянно мониторим принимаемые правительствами стран изменения. Оказываем помощь в доставке новых и б/у товаров не только с Allegro, но с OLX и Сeneo. Поддерживаем деловые связи с известными и ответственными поставщиками по РФ, что гарантирует максимальную скорость транспортировки и полную сохранность товаров. За счет выбора оптимальной логистики уменьшается конечная цена покупки. Сотрудники компании дорожат своей положительной репутацией и никогда не нарушают взятые на себя обязательства.
Ваше сообщение было успешно отправлено