Шатун – это соединительная деталь между коленвалом и поршнем, основное назначение которой является преобразование поступательных движений поршня внутри цилиндра во вращательные движения коленчатого вала, с которого вращение передается на трансмиссию. Шатуны производятся двумя способами — штамповкой из высокопрочной стали или литьем из чугуна.
В некоторых видах бензиновых двигателей устанавливаются шатуны, производимые из порошкообразных металлов методом спекания.
Из-за напряженных условий работы данная деталь КШМ должна отличаться надежностью, долговечностью и износостойкостью.
Особое внимание уделяется не только изготовлению шатунов, но и болтов крепления. Для производства болтов используются легированные виды стали, обладающие высоким коэффициентом текучести, что в несколько раз выше, чем у высокоуглеродистых сталей.
Мы все вопросы решаем сами
Для решения вопросов с оплатой заказов в валюте РП и доставкой в Россию рекомендуется обращаться за помощью в нашу компанию. Польская платформа не выполняет такие обязательства, что усложняет отечественным потребителям самостоятельно оформлять покупки. Стоимость услуг наших сотрудников не оказывает заметного влияния на конечную цену товаров, мы лояльно относимся ко всем своим клиентам.
Даже после затрат на таможенное оформление и доставку детали дешевле, чем такие же можно приобрести в РФ. Товары имеют описание и фотографию, могут быть новыми или бывшими в эксплуатации. Во втором случае стоимость существенно уменьшается, но их можно повторно использовать без специальных подготовительных мероприятий.
Ваше сообщение было успешно отправлено