Рычаги сцепления и тормоза - что учитывать при замене этих элементов в нашем мотоцикле? Часто называемые ручками мотоцикла, это элементы, отвечающие за передачу сил таких частей, как механизм выключения сцепления и тормозной суппорт. Стоит убедиться, что они максимально подходят райдеру - к сожалению, заводские ручки не всегда соответствуют этим требованиям.
Выбирая новые рычаги для нашего мотоцикла, стоит делать ставку на известных производителей и покупать, например, ручки Derbi Senda или ручки ASV. Признанные компании обеспечат высокое качество продукции, а также ее бесперебойную работу. К тому же в случае неисправности их будет намного проще отремонтировать. Нет смысла обращать внимание на дешевые замены, которые привлекают внимание своей причудливой формой и интересным дизайном, которые могут доставлять дискомфорт при вождении и выйти из строя после первого опрокидывания.
Как должны выглядеть хорошие рычаги сцепления и тормоза? Заводские ручки в большинстве случаев представляют собой довольно грубое литье из алюминия. Их несомненный недостаток - невозможность отрегулировать расстояние между рычагом и рулём - люди с маленькими руками могут столкнуться с проблемами при нажатии на них, что неудобно и не безопасно.
Решением этой проблемы может стать аксессуар для мотоциклетных ручек. Они допускают корректировку, благодаря чему мы адаптируем их к нашим индивидуальным потребностям. Более того, они обычно намного эргономичнее и, безусловно, более долговечны - даже в случае не очень опасного опрокидывания стандартные ручки часто повреждаются, что часто мешает дальнейшему вождению. Рычаги для вспомогательного оборудования хорошего качества изготавливаются из алюминия на станке с числовым программным управлением (ЧПУ).
Замена рычагов в нашем мотоцикле - хорошее время подумать о настройке ручек мотоцикла. Помимо повышения комфорта вождения, вы можете выбрать элементы, которые также будут визуально гармонировать с нашим мотоциклом и эффектно заменят серые неуклюжие заводские ручки.
Если нас интересуют ручки для спортивных мотоциклов, стоит обратить внимание на ручки из семейства Racing. Обычно они довольно короткие, поэтому при опрокидывании руль, а не рычаги, первым соприкасается с землей. Если, с другой стороны, мы используем мотоцикл для спокойного передвижения по городу, уличные рычаги могут быть достойным внимания вариантом. Они длиннее, чем у модели Racing. Конечно, их можно использовать и в спортивных мотоциклах - концы этих рычагов аккуратно обрезаны, так что самый конец ручки ломается в случае падения.
Мы все вопросы решаем сами
Для решения вопросов с оплатой заказов в валюте РП и доставкой в Россию рекомендуется обращаться за помощью в нашу компанию. Польская платформа не выполняет такие обязательства, что усложняет отечественным потребителям самостоятельно оформлять покупки. Стоимость услуг наших сотрудников не оказывает заметного влияния на конечную цену товаров, мы лояльно относимся ко всем своим клиентам.
Даже после затрат на таможенное оформление и доставку детали дешевле, чем такие же можно приобрести в РФ. Товары имеют описание и фотографию, могут быть новыми или бывшими в эксплуатации. Во втором случае стоимость существенно уменьшается, но их можно повторно использовать без специальных подготовительных мероприятий.
Ваше сообщение было успешно отправлено