Система рулевого управления автомобиля позволяет водителю устанавливать соответствующее направление движения с помощью рулевого колеса. Система рулевого управления позволяет водителю управлять автомобилем как при движении по дороге, так и при маневрировании на парковке. Требования к системам рулевого управления очень высоки. Транспортные средства должны быстро и точно реагировать на движения рулевого колеса, совершаемые водителем. В течение многих лет для улучшения и облегчения процесса управления автомобилем использовались системы рулевого управления с усилителем: электрические, гидравлические или электрогидравлические. Благодаря им можно очень легко поворачивать рулевое колесо, что особенно важно при маневрировании. Мощность помощи зависит от скорости движения - чем быстрее вы едете, тем слабее сила помощи. Самая важная часть рулевого управления - рулевой механизм. Часто используется разговорное название - гидроусилитель руля. Рулевой механизм предназначен для преобразования вращения рулевого колеса в скольжение. Благодаря этому концы рулевых тяг, соединенные с поворотными кулаками, вызывают их правильный поворот.
Рулевой механизм включает в себя реечный, червячный, или другой механизм. Механизм работает в смазке, поэтому он должен быть плотно закрыт.
Концы рулевых тяг также оказывают огромное влияние на безопасность вождения, поскольку они соединяются с поворотным кулаком с помощью шаровых шарниров. Если шаровая опора сломается, поворотный кулак может отсоединиться, что, в свою очередь, почти всегда приводит к аварии. Поэтому водитель всегда должен реагировать на все шумы, стуки и скрипы, исходящие из-под капота. То же самое касается выхода из строя рулевого механизма, что, например, связано с затрудненным движением рулевого колеса. Эти элементы имеют ключевое значение для безопасности вождения.
Ваше сообщение было успешно отправлено