Практически каждая современная машина оснащена центральным замком. То, что 30 или 40 лет назад было дорогостоящим вариантом оборудования, сегодня покупатель получает в стандартной комплектации, независимо от того, покупает ли он автомобиль эконом-класса или роскошный автомобиль.
Система центрального замка обеспечивает нам удобство - вместо того, чтобы запирать замок ключом, мы можем использовать пульт дистанционного управления. Центральный замок позволил разработать системы "без ключа", которые постепенно становятся стандартом для автомобилей, производимых сегодня.
Система центрального замка, помимо самого замка и пульта (-ов) дистанционного управления, также состоит из исполнительных механизмов замков, проводки и контроллера. Последний элемент отвечает за связь между различными компонентами системы. Он принимает сигнал от пульта дистанционного управления и передает команды исполнительным механизмам.
Контроллер замка - это электронная система, которая получает сигнал от пульта дистанционного управления и отправляет соответствующую команду на привод центрального замка. Контроллеры, производимые и устанавливаемые сегодня в автомобилях, характеризуются так называемым "зашифрованным скользящим кодом". Это решение эффективно снижает вероятность перехвата кода нежелательным лицам и полностью исключает возможность случайного, непреднамеренного копирования кода , таким образом, открытия центрального замка в машине соседа, а не в вашей собственной машине.
Если наш автомобиль не оборудован центральным замком, вы можете приобрести универсальный контроллер. Это устройство совместимо практически с каждым автомобилем. При покупке нужно обращать внимание как на качество всего комплекта, так и на длину проводки, которая должна обеспечивать свободный доступ от контроллера к отдельным исполнительным механизмам, в том числе к замку крышки багажника.
Контроллеры регулируют работу исполнительных механизмов. Об их отказе может свидетельствовать ситуация, в которой, несмотря на работоспособность самих исполнительных механизмов, возникают проблемы с закрытием или открытием замков. Это могут быть, например:
Конечно, эти симптомы могут также указывать на проблемы с другими компонентами системы, например, с проводкой.
Импульс от контроллера отправляется на исполнительный механизм после того, как контроллер получает сигнал от пульта дистанционного управления. Привод выполняет команду контроллера и соответственно открывает или закрывает замок, с которым он соединен. По функциональности приводы делятся на два типа - ведущие и ведомые.
В водительской двери устанавливаются ведущие исполнительные механизмы, чтобы в случае выхода из строя пульта дистанционного управления можно было закрыть все двери поворотным ключом в замке водительской двери. В остальных дверях и двери багажного отделения установлены ведомые исполнительные механизмы, которые получают сигнал от контроллера через главный исполнительный механизм.
Мы все вопросы решаем сами
Для решения вопросов с оплатой заказов в валюте РП и доставкой в Россию рекомендуется обращаться за помощью в нашу компанию. Польская платформа не выполняет такие обязательства, что усложняет отечественным потребителям самостоятельно оформлять покупки. Стоимость услуг наших сотрудников не оказывает заметного влияния на конечную цену товаров, мы лояльно относимся ко всем своим клиентам.
Даже после затрат на таможенное оформление и доставку детали дешевле, чем такие же можно приобрести в РФ. Товары имеют описание и фотографию, могут быть новыми или бывшими в эксплуатации. Во втором случае стоимость существенно уменьшается, но их можно повторно использовать без специальных подготовительных мероприятий.
Ваше сообщение было успешно отправлено