Система зажигания - важная часть сложной головоломки автомобильного двигателя. Его задача - создать электрическую искру между электродами свечи зажигания, которая, в свою очередь, предназначена для воспламенения топливно-воздушной смеси, содержащейся в цилиндре. Искра должна возникать в определенный момент и иметь определенную энергию, чтобы процесс горения протекал должным образом. Как устроена система зажигания и как она работает? Каковы типы и возможные неисправности систем зажигания?
К основным элементам системы зажигания относятся: катушка зажигания, аппарат зажигания, высоковольтные кабели и свечи зажигания. Работа катушки - генерировать необходимый импульс напряжения, который необходим для создания искры на свече зажигания. Устройство зажигания, в свою очередь, отвечает за передачу на свечи импульсов высокого напряжения. Заряд к свечам передается по высоковольтным кабелям, а сами свечи непосредственно отвечают за воспламенение топливно-воздушной смеси в цилиндре.
В настоящее время лидируют электронные зажигания. Электронная система зажигания имеет бесконтактный датчик положения вала. Задача микропроцессорного контроллера - определение угла опережения зажигания в зависимости от рабочих параметров двигателя - частоты вращения, нагрузки или температуры двигателя. Он также определяет количество подаваемого топлива. Другой вид зажигания - это тиристорная система зажигания. Его также называют конденсатором из-за того, что в этом случае ток, возникающий в результате разряда конденсатора, используется для генерации искры. Он часто используется в устройствах, в которых используются небольшие высокоскоростные двигатели внутреннего сгорания, таких как мотоциклы, газонокосилки и бензопилы. Известна также система бесконтактного зажигания, состоящая из магнитного элемента, вращающегося между двумя катушками, который замыкает магнитное поле катушек.
В системе зажигания могут быть разные неисправности. Их симптомами могут быть проблемы с запуском двигателя, потеря мощности, проблемы с разгоном или повышенный расход топлива. Наиболее частые отказы системы зажигания включают залив свечей зажигания, повреждение проводки или катушки и обгорание "бегунка" распределителя зажигания.
Диагностика системы зажигания проводится с помощью осциллографа. Он заключается в сопротивлении обмоток (первичной и вторичной) и проверке формы сигналов напряжения на обеих этих обмотках.
Отдельные элементы системы зажигания для вашей машины можно найти на Аллегро. Мы заплатим несколько сотен злотых за устройство зажигания, катушка стоит от нескольких десятков до ста злотых. Свечи в свою очередь стоят от десятка до нескольких десятков злотых.
Предложения компании
Существует проблема – платформа Allegro не решает вопросы с доставкой товаров в Россию. Выход – обращайтесь за помощью к сотрудникам нашей компании. У них большой практический опыт решения проблем с оплатой и формированием заказов, прохождением таможни и транспортировкой. Сотрудники работают лишь в правовом поле, что исключает появление непредвиденных ситуаций. Мы с минимальными ценами за услуги доставим покупки с Allegro, OLX и Сeneo.
Ваше сообщение было успешно отправлено